Ювелирный бренд Tous создал лимитированную коллекцию сумок из своих рекламных баннеров

Испанский ювелирный бренд Tous выпустил лимитированную коллекцию сумок-шоперов, созданных из полотна использованных рекламных баннеров. Линейка получила название Tous Afterlife.

Таким образом компания решила дать вторую жизнь материалу, который в больших количествах остается ненужным после окончания маркетинговых акций.

Полотно с рекламными изображениями демонтировали, очистили и после этого сшили из него сумки. Именно поэтому особенностью серии является необычный дизайн с уникальным комбинированием фрагментов фотографий на каждом изделии.

Сумки имеют две пары ручек разной длины, являются прочными и хорошо держат форму. Стоимость сумок составляет 89 евро. На сайте бренда изделие представлено в нескольких вариантах цвета, но некоторых из них уже нет в наличии.

Цель проекта

Целью инициативы является не только Upcycle использованных вещей. Коллекция создавались в мастерских организации Ared Foundation. Она занимается обучением и трудоустройством людей, которые могут быть подвержены социальной изоляции.

Читайте также: Запретили регистрировать ТМ: бренд PUMA выиграл суд у производителя промышленных машин PUMA Multipower

Это прежде всего граждане, которые освободились из мест лишения свободы. 100% прибыли от продажи сумок Tous передаст на нужды Ared Foundation.

Trade Master