“Фокстрот” розширив сервіс для обслуговування покупців жестовою мовою ще на чотири міста
Сеть магазинов техники и электроники "Фокстрот" масштабировала действие нового сервиса для обслуживания покупателей на языке жестов.
В августе он стал доступным в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре. Ранее услуга для коммуникации с посетителями с нарушением слуха была подключена в магазинах Киева и Львова.
В пресс-службе рассказывают, что "Фокстрот" стал первой компанией в области ритейла, которая выступила инициатором внедрения адаптации сети к потребностям неслышащих посетителей.
Теперь для совершения покупки не нужно обмениваться сообщениями на бумаге или в смартфоне. Благодаря специализированному лицензионному решению "Connect Pro" и мобильному приложению "Переводчик ЖМ", которые обеспечивают вызов онлайн переводчика языка жестов по видеосвязи, это можно сделать быстро, качественно, цивилизованно и понятно, без психологических и языковых барьеров для обоих участников диалога. Для покупателей этот сервис абсолютно бесплатный.
Сначала услуга стала доступна на сайте ритейлера foxtrot.ua, где на отдельной странице установлен веб-виджет, и в 5 магазинах Киева и Львова. А с 1 августа перечень пополнился еще 5 магазинами в Харькове, Одессе, Виннице и Днепре.
Использование услуги на практике
С момента запуска услугой воспользовались более 70 раз. Из них - весомую долю занимает предоставление совместной консультации (продавца-консультанта и онлайн-переводчика) покупателю именно в торговом зале, отмечают в компании.
Для нас важно, что сервис пользуется спросом и уже сегодня мы можем покрыть им еще большее количество неслышащих покупателей: предоставить профессиональную консультацию понятным и удобным способом, ответить на дополнительные вопросы и помочь выбрать нужную технику. Ведь все наши усилия в воплощении этого проекта направлены на реализацию прежде всего социальной миссии бизнеса для создания комфортных условий в наших магазинах и на сайте для покупателей с нарушением слуха, - отметила руководитель отдела торгового маркетинга и куратор проекта "Безбарьерный Фокстрот" Леся Никулина.
Распознать магазины, где работает Connect PRO и Connect QR, поможет специальная визуальная отметка на входе возле графика работы.
Для обеспечения свободного доступа неслышащих людей к получению профессиональной консультации и возможности быстро и удобно делать покупки онлайн, на сайте Foxtrot.ua установлен специализированный веб-виджет "Вушко" (Connect Web) для одновременной связи с оператором контакт-центра "Фокстрот" и переводчиком языка жестов.
Читайте также: Rozetka открыла магазины в прифронтовых Краматорске и Константиновке
*Справка. Инновационный и практический комплекс специализированных лицензионных решений в рамках социального проекта "Безбарьерный Фокстрот" подключен в рамках меморандума о сотрудничестве с ОО "Общественное движение "Социальное единство".
Популярные записи и страницы
- Новости - Украинский Совет Торговых Центров
- В ТЦ Олди в Житомире откроется магазин Sinsay
- Zara вернулась. Как возобновление работы Inditex восприняли разные игроки украинского рынка
- Украинский Совет Торговых Центров
- Украинцы все чаще выбирают качественный текстиль местных производителей (исследование)
- В ТРЦ City Center открылись новые магазины международных сетей New Balance и Diverse
- Привлекают студентов и женщин. Из-за войны строительная отрасль Украины страдает от кадрового голода
- Компании Esprit подали заявления о банкротстве
- У Європі з'явиться перший магазин "міської мобільності" - що це
- В "АТБ" прокоментували бронювання працівників від мобілізації