Японский супермаркет использует искусственный интеллект для подсказок покупателям

Японский супермаркет Aruk Mitajiri в городе Хофу начал привлекать генеративный искусственный интеллект для советов покупателям.

Ритейлер анализирует поведение клиентов и передает данные нейросети, которая на их основе советует посетителям, какие товары стоит приобрести.

Aruk Mitajiri начал тестирование системы, используя технологию Fujitsu, которая с помощью видеокамер выявляет покупателей, задерживающихся у витрин, сравнивающих товары или реагирующих на информацию в магазине.

После этого ИИ создает подсказки, которые человеку озвучивает персонализированный аватар. Благодаря нововведению покупатели должны возвращаться к полкам с четким пониманием того, что именно они хотят приобрести.

Пилотный проект будет продолжаться до 15 октября, если результаты окажутся положительными, систему запустят в течение этого финансового года (он заканчивается 31 марта 2024 года).

Беспилотная доставка во Франции

Ранее мы рассказывали, что крупный французский ритейлер Carrefour начал испытания доставки товаров с использованием автономных роботов.

Пилотный проект стартовал в прибрежном бельгийском городе Кнокке-Хейст. На первом этапе покупатели смогут заказать товары из ассортимента около 500 артикулов через платформу Deliveroo.

Читайте также: Во Франции прекращают автоматическую выдачу бумажных чеков в супермаркетах

После получения заказа сотрудники Carrefour отправляют беспилотную тележку на загрузку. Далее робот самостоятельно следует по адресу, указанному клиентом.

Подробнее о том, как это работает, читайте в нашем материале.