Как прошла реновация ТРЦ Караван в Харькове?
Каждый объект имеет определенную цикличность развития и должен через некоторое время проводить реконцепцию, чтобы лучше отвечать запросам посетителей и арендаторов. Именно этот процесс стал основой проекта реновации ТРЦ Караван в Харькове.
Об этом рассказала в своем интервью Наталья Денисив, руководитель отдела аренды DCH Infrastructure&Real Estate, управляющей компании сети ТРЦ Караван.
«ТРЦ Караван в Харькове – наш флагманский актив и задача была максимально амбициозной: провести полную реновацию в кратчайшие сроки, не прекращая работу площадки ни на день. Благодаря качественному планированию мы соблюдали тайминг, а логическое зонирование позволило закрывать не более 30% площадей за один период», – отмечает Наталья Денисив.
Обновленный Караван – своеобразный технохаб: общая площадь магазинов техники и электроники в ТРЦ составляет более 4 000 кв. м. В торговом центре разместились Citrus, Алло и Apple Room, крупноформатный Фокстрот и самый большой в Украине Eldorado с торговой площадью 2 000 кв. м.
При реновации объекта было расширено и предложение от операторов «доступной моды»: свои двери для посетителей открыл международный фэшн-гигант DeFacto (первый в Харькове), датский мультибренд Brands Seller Megastore (также единственный в городе), игрок сегмента обуви FLO, а также украинские бренды VOVK и Famo.
В последнее время представление о традиционном формате фудкорта меняется. Восприятие ТРЦ как своеобразной городской лайфстайл площадки, пространства для встреч с друзьями и отдыха для всей семьи создает потребность в большом, комфортном фудкорте, который бы сочетал различные форматы: открытые зоны, «камерную» ресторанную посадку, островки с барными стойками, возможности коворкинга и даже развлечения.
«На этапе перепроектирования ТРЦ Караван в Харькове мы пытались максимально ответить на этот запрос и сделать фудкорт настоящей изюминкой всего объекта. В скором времени мы представим результат наших усилий: самый современный фудкорт на 600+ мест, с большим стационарным экраном и сценой, разнообразным зонированием, акустическими кабинами, камерами хранения и детской площадкой. Микс операторов уже пополнили новоформатный McDonald`s, «Львівські круасани», Barsalata, Pizza Day и Bowl bar», - добавляет эксперт.
Наталья Денисив присоединилась к команде DCH Infrastructure & Real Estate в начале 2021 года, имея в своем активе немалый опыт работы в девелоперских компаниях Arricano и ВК Девелопмент (сеть ТРЦ Экватор, торговые комплексы ВелМарт и Большой Кишеня), в том числе на руководящих должностях.