Продажі Barbie у “Епіцентр” зросли в 1,5 рази після виходу фільму

Долгожданная премьера фильма Barbie в Украине привела к значительному росту спроса на товары одноименного бренда детских кукол.

По данным "Эпицентр", продажи торговой марки Barbie в торговых центрах сети увеличились на 52% и продолжают расти.

Всемирно известный бренд кукол пользуется стабильно высоким спросом в Украине, постоянно попадая в топ продаж категории "Игрушки". Нынешний хайп вокруг нового фильма привел к очередному витку роста интереса среди потребителей. Это отразилось не только на продаже самих кукол, но и на объемах торговли аксессуарами и игровыми наборами Barbie. Динамика роста могла бы быть и больше, но с началом широкомасштабной войны дистрибьютор корпорации Mattel предоставляет гораздо меньшее количество товара для реализации, – говорит директор направления "Детские товары" в сети ТЦ "Эпицентр" Елена Соловьева.

Помимо самой куклы большой популярностью в детских магазинах E.Pic пользуются разнообразные игровые наборы Barbie, например: "Кафе на колесах", "Кемпер", "Визажный столик" и другие.

Стоимость кукол Barbie стартует с 399 грн., а средняя цена наборов составляет 2-3 тыс. грн. Самый дорогой набор называется "Дом мечты" и обойдется он в 18 тыс. грн.

2023 07 25 15.42.58 | 1

В общем, в "Эпицентр" констатируют, что, несмотря на полномасштабную войну и сложную экономическую ситуацию, украинские потребители не готовы экономить на нуждах детей.

В первом полугодии 2023-го товарооборот направления "Детские товары" в сети вырос на 37%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

При этом наиболее объемной остается именно категория Игрушки, по сравнению с январем-июнем 2022 года она выросла на 43%. Лучшую динамику роста демонстрируют конструкторы, их продажи выросли на 75%.

Читайте также: С больших экранов в ритейл: как торговые центры и бренды подхватили волну Barbie

А за весь период широкомасштабной войны активный рост фиксируется в группе мягких игрушек.

Положительную динамику демонстрируют и другие категории, например, в этом году выросли на 40% продажи товаров для малышей, детская одежда и обувь – на 34%, а категория детских товаров для активного отдыха – более чем на 20%.