Черная пятница и TikTok: как соцсеть повлияет на совершение покупок
Согласно исследованию, 70% пользователей TikTok ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в «Черную пятницу» в этом году. Об этом сообщается на официальной странице TikTok.
Также по данным исследования, по сравнению с другими платформами, пользователи TikTok на 54% чаще планируют купить то, что увидят в рекламных предложениях соцсети.
В прошлом году TikTok значительно повлиял на расходы потребителей в «Черную пятницу»: 80%, заявили, что TikTok повлиял на их решение, а 40% совершили свою покупку, увидев определенный товар в TikTok.
Как изменился опыт «Черной пятницы»?
В прошлом году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось во вторую неделю октября, достигло пика в этот день и оставалось относительно высоким еще около месяца.
Учитывая проблемы с цепочками поставок, многие ритейлеры в этом году начали свои акции в «Черную пятницу» раньше. Пользователи адаптировались к изменениям и праздничные покупки уже начались.
Актуальные категории товаров к «Черной пятнице»
На основе данных за 2020 год и информации, собранной от потенциальных покупателей на социальных платформах, в исследовании говорится, что пользователи TikTok, в отличие от других соцсетей, во время «Черной пятницы» купили больше товаров в категории одежда (+15%), подарки (+32%), игровые устройства (+35%), персональная электроника (+16%) и предметы личной гигиены (+20%).