“Фокстрот” зміцнює стратегічне керівництво призначенням нового СМО Олега Нікольського

Украинский омниканальный ритейлер электроники и бытовой техники "Фокстрот" объявил о назначении на позицию СМО (маркетинг директора) Олега Никольского.

Об укреплении стратегического руководства назначением нового СМО УСТЦ сообщили в пресс-службе компании.

Олег Никольский станет новым ключевым драйвером перемен и инновационной стратегии компании. Он присоединился к коллективу Фокстрот в июле, чтобы укрепить основные направления развития и повысить профессиональный потенциал команды.

Я восхищен возможностью присоединиться к команде Фокстрот в качестве СМО в это тяжелое для страны время: когда, с одной стороны, бизнес должен нести на себе корпоративную социальную ответственность, а с другой - удерживать свои позиции и развиваться в отрасли. В нашем быстро меняющемся мире технологий и электроники, я намерен использовать свои знания и опыт, чтобы открывать новые перспективы для компании и обеспечивать ее успех на рынке. Вместе с командой "Фокстрот" мы будем сосредоточены на постоянном развитии, инновациях и удовлетворении потребностей наших клиентов, - комментирует свое назначение Олег Никольский.

*Справка

Новый СМО имеет 15-летний опыт в маркетинге, и уже 8 лет работает на рынке электроники.

Читайте также: "Фокстрот" открыл новый магазин в ТРЦ Apollo в Днепре

В 2019 - 2020 годах он уже был в составе команды "Фокстрот", после чего занимал позицию СМО в Цитрус.