Amazon снова стал самым дорогим брендом в отрасли ритейла в рейтинге Brand Finance

Ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance в очередной раз признала Amazon самым дорогим розничным брендом в мире. Стоимость ритейл-гиганта оценили в 299,3 миллиарда долларов.

Это более чем вдвое превышает стоимость бренда Walmart, который занимает второе место. Третье место стабильно занимает Home Depot.

Согласно отчету, стоимость бренда Amazon выросла на 36% с начала пандемии COVID-19, он самый дорогой бренд в мире во всех секторах.

Явное доминирование Amazon в секторе розничной торговли - и за его пределами - нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило способ совершения покупок, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям. Гигант розничной торговли теперь должен стремиться сохранить свою конкурентоспособность в быстро развивающейся среде, особенно потому, что теперь глаза на бренд обращены больше, чем когда-либо, - сказал управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй.

image 2023 06 29 17 12 46 | 1

Walmart и Home Depot

Американский ритейлер Walmart получил выгоду от изменения потребительских привычек в мире после пандемии и расширил свои рекламные инициативы через Walmart Connect.

Фирма из США Home Depot, которая занимается улучшением дома, также укрепляет свою репутацию по качеству и удовлетворенности клиентов и поддерживает инициативы по устойчивому развитию.

Читайте также: Lidl, Aldi и другие: крупнейшие немецкие ритейлеры подписали Пакт против пищевых отходов

Самым быстрорастущим брендом в сфере розничной торговли признан мексиканский OXXO (стоимость бренда выросла на 56% до 2,3 миллиарда долларов США).

Его материнский бренд Femsa запустил масштабный план расширения в прошлом году, имея целью увеличить количество магазинов в Латинской Америке почти вдвое за следующее десятилетие.

Brand Finance