Amazon закрывает официальный сайт и магазин приложений в Китае

Американская компания Amazon объявила, что 17 июля этого года закроет свой китайский сайт amazon.cn и официальный магазин приложений в Китае. Причины гигант электронной коммерции не называет.

По мнению экспертов, это сигнал о полном выходе Amazon с рынка Китая и дальнейшем отделении страны от Запада.

Пользователям пришли письма со следующим текстом:

"С 17 июля Amazon China больше не будет предоставлять услуги магазина приложений. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов Amazon". 

Напомним, что в 2019 году Amazon закрыл свой внутренний рынок электронной коммерции в Китае. Тогда компания сослалась на доминирование на рынке местных платформ и заявила, что будет тесно сотрудничать с продавцами.

Это означало, что китайские продавцы, желавшие продавать свои товары за рубежом, могли и дальше делать это через глобальную платформу компании. 

Также в июне прошлого года Amazon объявил о прекращении работы своего книжного интернет-магазина Kindle в Китае 30 июня 2023-го..

Китайские пользователи в скором времени не смогут покупать новые электронные книги, но смогут скачать имеющиеся до 30 числа.

Amazon ввел подтверждение возраста с помощью сканирования ладони

Ранее Amazon сообщил о расширении функции своего способа бесконтактной оплаты с помощью ладони – сервиса Amazon One.

Теперь Amazon One предусматривает проверку возраста и позволит покупать алкоголь без проверки документов.

Читайте также: Amazon будет использовать искусственный интеллект для генерации рекламы

Пока функция проверки возраста с помощью ладони работает на бейсбольном стадионе Coors Field в Денвере, но дальше ее планируют расширить на другие заведения.

Велика Епоха