Посещаемость и открытия в новых ТЦ: гендиректор Fly Kids Екатерина Залозная о работе сети

Генеральный директор сети семейно-развлекательных комплексов Fly Kids Екатерина Залозная рассказала о возобновлении работы своих объектов после войны, планах на будущее и влиянии полномасштабного вторжения.

Залозная рассказывает, что Fly Kids является крупнейшей сетью семейно-развлекательных комплексов в Украине и работает с 2013 года. К началу войны она насчитывала 17 объектов общей площадью 49 250 кв.

В настоящее время работает только 13 Fly Kids в Киеве, Львове, Кременчуге, Запорожье, Кривом Рогу, Чернигове, Ровно, Черкассах и Одессе.

Работа комплексов приостановлена ​​в Харькове, Северодонецке, Мелитополе и Мариуполе.

После начала полномасштабной войны работа всех объектов сети прекратилась.

Конечно, была пауза в принятии решения, как двигаться дальше. Со временем, когда эмоциональное состояние стабилизировалось, были решены вопросы безопасности близких людей, мы с командой поняли, что нужно двигаться дальше в направлении возобновления бизнеса. Мы учились работать в новых реалиях, – отмечает Екатерина Залозна.

Поскольку спрогнозировать дальнейшую ситуацию было очень сложно, решили возобновлять работу поочередно. Прежде всего, центры заработали в более безопасных регионах. Постепенное открытие 2/3 объектов длилось до июня 2022 года.

image 2023 04 21 13 13 01 | 1

Потери

Из-за войны были полностью разрушены развлекательные центры в Мариуполе и Северодонецке, а объект в Харькове пострадал частично и уже ждет восстановления.

СРК в Мелитополе уцелел, но из-за оккупации на его территории ведут деятельность коллаборанты. Компания верит в победу и не оставляет надежд вернуться к управлению объектом.

Сохранить полный штат довоенного периода, конечно, не удалось, но у компании остался весь руководящий состав и ключевой персонал, обладающий знаниями в специализированных направлениях, что позволило возобновить бизнес и удержаться на плаву, - говорит спикер.

Компания была вынуждена пересмотреть зарплаты сотрудников и в первом полугодии 2022-го было согласовано дисконтирование: для топ-менеджмента – на 70%, для сотрудников – на 50%.

Работникам самих центров зарплата не пересматривалась, а осенью даже была проведена индексация, а остальным возобновлены выплаты.

Гендиректор отмечает, что сотрудники, которые были вынуждены сменить место жительства, были трудоустроены в других городах.

Социальная миссия

С началом боевых действий компания передала сотрудникам продукты питания со своих складов, часть была отдана территориальной обороне.

По словам Залозной, они также финансово помогают волонтерам и знакомым, вступившим в ряды ТРО и ВСУ и детям, пострадавшим от войны.

Сейчас для детей, чьи родители стоят на защите Украины, в армии или ТРО, мы предоставили возможность посещать семейно-развлекательные комплексы бесплатно. Помогаем и вынужденно перемещенным лицам, для которых действует скидка 50% во всех СРК Fly Kids, – рассказывает гендиректор сети.

rectangle 219 7 | 2

Падение и восстановление трафика

Первоначально трафик упал до критического уровня и составил всего 10% от показателя довоенного времени, но уже летом оптимизировался до 35%, осенью вырос до 49%.

Весной этого года удалось вырасти до 79%. Не все центры имеют одинаковое количество посетителей, в некоторых регионах она составляет 50-60% от довоенной, где достигает 100%.

В отдельных объектах посещаемость преобладает даже довоенные показатели.

Отмечается, что этот показатель очень чувствителен и падает от большого количества и продолжительности воздушных тревог, обстрелов, отключений света и других событий, обусловленных войной.

Основные привлекаемые инструменты – это пакетные предложения, охватывающие несколько услуг одновременно и предлагающие скидку. Таким образом, мы предоставляем возможность заинтересованной аудитории организовать день рождения, корпоратив или другой праздник, провести время в СРК, - говорит спикер.

Также компания активно использует digital-продвижение.

На время войны основная стратегия – это не стоять на месте, страхуясь ожиданием.

Гендиректор отмечает, что война дала компании важные уроки и полученные знания они используют по максимуму. Были открыты новые локации и расширена команда, в том числе специалисты по разработке программного обеспечения и отдел маркетинга.

Это позволяет сдвинуться с места по внутренним, а также маркетинговым направлениям – программа лояльности для посетителей, мобильное приложение, расширение функций на сайте и т.д. Мы уверены в ВСУ, верим в победу Украины, поэтому не будем останавливаться в масштабировании.

Планы на 2023 год

В этом году сеть хочет реализовать 8 проектов в разных ТРЦ:

  • Victory Plaza (Кривой Рог);
  • "Семья" (Одесса);
  • “Ашан Rive Gauche” (Киев);
  • Riviera Shopping City (Одесса);
  • "Велес" (Ивано-Франковск);
  • "Караван" (Днепр);
  • NEO PLAZA (Днепр).

Читайте также: Очереди как в день открытия: в ТРЦ Nikolsky возобновил работу New Yorker

Большинство из этих проектов сейчас на этапе проектирования. Площадь объектов Riviera Shopping City и Ашан Rive Gauche составит более 2 тыс. кв. м.

В них будут работать инновационные батутные комплексы, собственный фудкорт, семейный ресторан и небольшие магазины игрушек.

Commertial Property