Lacoste и Netflix создали общую лимитированную коллекцию одежды

Французский модный бренд Lacoste представил коллаборацию со стриминговым сервисом Netflix, объединившую моду и фандом.

Новую коллекцию представили 12 апреля, в ней отмечены разнообразные вселенные Netflix, в частности "Очень странные дела", "Бриджертоны", "Люпен", "Бумажный дом", "Ведьмак", "Половое воспитание", "Тень и кость" и "Элита".

В коллекцию вошли восемь сериалов платформы, которые выбрали из-за ценностей, которые они несут и аудитории, на которую направлены.

Мы считаем, что товары могут быть мощным средством для рассказа историй, и партнерство с Lacoste дает уникальную возможность объединить мир моды и развлечений. Эта коллекция – убедительный и творческий способ для поклонников выразить свою любовь к нашим историям и персонажам”, - сказал вице-президент по потребительским товарам в Netflix Джош Саймон.

de2e003e 8775 4c0d b0a7 21c091db2d24 1681266939 1024x503 1 | 1

В чем особенность коллекции?

Одежда Lacoste будет гендерно нейтральна и культовый крокодил бренда будет представлен на ней в костюмах из любимых сериалов Netflix.

Например, в "Очень странных делах" он превратился в монстра Демогоргона, а из сериала "Бриджертоны" позаимствовал огромный парик.

bridgerton lacoste 1024x538 1 768x965 1 | 2

Заместитель генерального директора Lacoste Катрин Шпиндлер сказала, что они в восторге от этой коллаборации и встречи между "двумя мирами".

Читайте также: Бренд Fanta провел полный ребрендинг и представил новый логотип

Также в рамках коллаборации были созданы рекламные видеоролики, рассказывающие о крокодиле Lacoste в сериалах Netflix.

Продукция сувенирная, так что приобрести ее можно только в некоторых магазинах Lacoste, а также на сайтах Lacoste.com и Netflix.shop.

MMR