На виставці Milan Design Week представлять п’ять українських брендів у спільній концепції

На итальянской выставке Milan Design Week 2023 представят пять украинских брендов, объединенных общей концепцией CONTINUUM.

Выставка пройдет с 17 по 23 апреля, ее участниками станут украинские бизнесы, которые не конкурируют между собой, а дополняют друг друга.

Цель концепции CONTINUUM - представить украинский бизнес и саму Украину необычно, ярко и с перформансами.

На Milan Design Week 2023 поедут:

  • дизайнерский бренд мебели, декора и освещения FAINA от Виктории Якуши;
  • концептуальная одежда и аксессуары, изготовленные из материалов cruelty-free от бренда DZHUS;
  • шеф-кондитерша, объединяющая компьютерное моделирование и кулинарию Динара Касько;
  • гобелены, ковры, декоративные украшения для дома от SOLOMIA RCS (Reshetylivka craft studio);
  • духи ARBORETUM от Влада Зварыча;

Основным цветом украинской экспозиции станет белый, концепцией CONTINUUM хотят продемонстрировать, что украинский продукт интеллектуален, оригинальн и имеет глубокий смысл.

Также на выставке хотят показать, что Украина способна конкурировать в среде нишевых отраслей. В программе планируется показ множества перформансов и мастер-классов. К примеру, посетители смогут принять участие в плетении гобелена и мастер-классе по кулинарии.

1140h885 | 1
1140h885 1 | 2

Благотворительная коллекция украшений

Ранее мы говорили, что украинский бренд ювелирных украшений Kochut создал благотворительную инициативу с общественной организацией "Azov One". Ее цель – собрать средства в помощь "азовцам".

Читайте также: Бренд Woolkrafts запустил благотворительную коллекцию пледов с украинскими пейзажами

Коллаборация предусматривает, что всю прибыль от месячных продаж коллекции серебряных трезубцев бренда передадут на нужды бойцов бригады НГУ "Азов".

Выбирать можно среди 7 видов серебряных кулонов-трезубцев, стоимостью от 59 до 85 долларов. Для рекламы бренда снялся защитник Мариуполя Илья "Гендальф".

БЖ