Как выглядит гастромаркет Forta в новом ТЦ BAOBAB (фотообзор)

В пригороде Луцка, в селе Рованцы, открылся новый торговый центр "BAOBAB", якорным продуктовым арендатором которого стал гастромаркет. Forta.

Особенность магазина в том, что он является новым премиальным форматом от харьковской сети супермаркетов "Чудо Маркет".

Соучредитель компании по управлению коммерческой недвижимостью Retail.Pro Артем Ретин отмечает, что большинство магазинов в комплексе – локальные операторы, но при этом оформлены довольно интересно.

"Продуктовый якорь" стал наиболее интересным элементом ТЦ, поскольку он является эксклюзивным.

Для большинства посетителей гастромаркет Forta – это какая-то новая сеть, с большой вероятностью, новый формат кого-то из местных игроков. Для тех, кто углубился в вопрос, уже давно не секрет, что это суббренд одного из лидеров харьковского ритейла – сети супермаркетов "Чудо Маркет". Причем этот формат явно претендует на определенную премиальность, в отличие от существующей сети, - отмечает Артем Ретин.

1140h885 picture 2 | 1
1140h885 picture 3 | 2

Forta смотрится очень по европейски. В дизайне доминируют темные цвета, в декоре много дерева, а заглавные буквы навигации имеют холодную подсветку.

Хотя дизайн достаточно консервативный, в интерьере довольно часто используется оранжевый цвет, являющийся основным корпоративным цветом самого "Чудо Маркета".

337987626 191438030301115 863052743670431855 n | 3

Ассортимент

По словам Ретина, ассортимент Forta достаточно широк, но при этом супермаркет не кажется слишком большим.

Удивил большой ассортимент готовых блюд, на территории магазина нашлось место даже для небольшого кафе с зоной посадки. Понятно, что сейчас магазин находится на особом контроле у ​​руководства – в момент открытия ассортимент, наличие товара на полке, подсорт и выкладка практически эталонная, – говорит эксперт.

338897785 120896090887603 1863200902351068888 n | 4

Главное, по мнению соучредителя Retail.Pro, чтобы после отъезда команды открытия и уменьшения контроля со стороны центрального офиса, магазин продолжал обеспечивать такой же высокий уровень.

Главным вопросом для Ретина осталось то, почему пилотный проект харьковской сети был запущен именно в Луцке. Ведь достаточно сложно обеспечить полноценную логистику и управлять процессами в находящихся на противоположных концах страны магазинах.

Источник: Retаil.Pro

Читайте также: Цитрус во Львове: в чем уникальность трех магазинов сети