Nike создал собственное радиошоу к годовщине выпуска кроссовок Air Max
Nike создал собственное радиошоу в честь Nike Air Max Day. Чтобы отметить этот день, бренд отдал почет музыкальным сценам, которые помогли ему стать легендарным. Радиопередача была создана совместно с ритейлером одежды JD Sports и агентством-партнером AKQA и получила название ON.AIR.MAX.
Шоу транслировалось в прямом эфире с площадки JD Sports на Таймс-сквер 26 марта.
Отмечать Nike Air Max Day начали в 2014 году, много лет спустя после того, как кроссовки стали главным атрибутом грайм- и хип-хоп сцены. Эта дата посвящена выпуску самой популярной модели кроссовок бренда.
Раннее время этих субкультур прошло, но историческая связь между андеграундной музыкой и Air Max остается безоговорочной.
Радиошоу бренда погрузило зрителей в атмосферу классического пиратского радио, выдвигая на первый план современных исполнителей. Слушатели звонили в эфир, чтобы выиграть эксклюзивные призовые наборы Air Max Day.
Среди призов были культовые винилы и классические модели Air Max. Также компания пригласила специального гостя – звезду сериала Bel-Air Джабари Бенкс.
Это так вдохновляет видеть, как новое поколение собирается вместе, чтобы отметить то, чем на самом деле является Air Max: страсть и бунтарское творчество — две черты, которые лучше всего воплощают андеграундные артисты, — говорит исполнительный креативный директор AKQA Лучиана Кани.
3D-билборды Air Max
В Китае, в городе Ханчжоу, в честь Air Max Day 2023 года Nike запустил двухэкранный 3D-билборд, поразивший местных жителей.
Анимация вне здания включает в себя разнообразные молнии, металлические конструкции и даже скорпиона. Конечно, в центре биллборда — легендарные кроссовки.
Также каждый год, в честь годовщины выпуска Air Max, Nike открывает хранилище и распаковывает классические модели, а также новые дизайны.
Источник: ADWEEK
Читайте также: Украинский бренд DevoHemp победил на международной выставке в Берлине