Кешбек и специальные предложения: сеть Usupso запустила приложение и программу лояльности
Украинская сеть магазинов азиатских товаров Usupso запустила собственное приложение и программу лояльности для покупателей. Скачать приложение уже можно на платформах AppStore и Google Play.
В компании отмечают, что запуск приложения обусловлен необходимостью автоматизации процесса покупок и усовершенствованием работы с клиентской базой.
Первый этап внедрения программы лояльности предполагает возможность получить кэшбек на бонусный счет в размере 5% с любой покупки.
По замыслу разработчиков программы, приложение должно стать дополнительным источником коммуникации с постоянными клиентами сети.
Покупатели с помощью приложения смогут быстро получать информацию о специальных предложениях, акциях и новинках Usupso.
По словам СЕО и совладелицы сетей Usupso и O!Some Марианны Самсоновой, это только первый этап введения программы лояльности.
Основной целью процессов является взаимопроникновение офлайн и digital-каналов продаж, а также выработка индивидуального подхода к маркетинговым коммуникациям с каждым клиентом, – рассказала Марианна Самсонова.
Ребрендинг Usupso
Ранее мы рассказывали, что основатели Usupso решили отойти от концепции "Japanese Designer Brand" и японских товаров для дома.
Компания хочет позиционировать себя как первый азиатский мультибрендовый магазин, для этого был создан магазин O!Some. Под этим названием открылось уже 5 торговых точек.
Этот формат предусматривает максимальную представленность категорий товаров и товарных позиций для обеспечения потребностей покупателей.
До конца 2023 года компания планирует провести ребрендинг по всей своей сети. Детальнее о том, где открылся еще один магазин O!Some, читайте в нашем материале.
Источник: Ассоциация ритейлеров Украины
Читайте также: Fozzy Group одна из первых в Украине внедряет систему маркировки товаров Nutri-Score