Эффективность в пять раз выше: Фокстрот обновил программу лояльности ФоксFan

В течение последнего года количество участников кэшбек программы ФоксFan от Фокстрота возросло на один миллион человек, с 12,2 до 13,1 млн человек.

Практически каждый бизнес с началом полномасштабной войны столкнулся со стремительным понижением платежеспособности и оттоком клиентов. Именно поэтому сеть Фокстрот сделала акцент на удержании существующего числа клиентов и привлечении новых с помощью укрепления персонализированной коммуникации.

У ритейлера отмечают, что существенный спад в регистрации новых покупателей по понятным причинам наблюдался в течение марта-апреля 2022 года. Он достигал 50%, но уже в мае прошлого года начался этап постепенного восстановления и положительной динамики.

В конце года количество участников программы лояльности выросла на 15%, по сравнению с февралем. Сейчас более 97% покупок в Фокстроте совершаются с бонусной картой ФоксFan. Кроме этого, 72% покупателей совершают повторные покупки в сети, что равно довоенным показателям.

Понимая значительные изменения в жизни каждого украинца, мы задались целью остаться нужными и полезными нашему потребителю. Но, конечно, с учетом их возможностей и первоочередных потребностей. Именно поэтому мы сохранили основные привилегии программы, такие как кэшбек от покупки, выгодные персональные ценовые и товарные предложения, – отметил руководитель службы управления взаимоотношениями с покупателями сети Фокстрот Андрей Прокопов.

По его словам, эффективность такой коммуникации в среднем в пять раз выше, чем массовая коммуникация.

Поэтому в программе лояльности сети особое внимание было уделено расширению индивидуальных рекомендаций и персональных предложений для каждого покупателя.

Это позволило удержать львиную часть постоянных клиентов, обеспечить более высокую лояльность и привлечь почти один миллион новых поклонников. А также, в благодарность и поддержку наших Героев, мы ввели специальные условия покупки для украинских защитников и членов их семей, – говорит Андрей Прокопов.

Как это работает?

Суть этой программы заключается в предоставлении военнослужащим и их семьям дополнительной скидки в размере 5% или 7% кэшбека от покупки на карту ФоксFan.

Это предложение действует на постоянной основе во всех 112 магазинах Фокстрота. Для других покупателей, не относящихся к указанным категориям, действует программа по накоплению бонусов.

Стать участником программы лояльности можно уже после первой покупки. Среди привилегий ФоксFan – доступ к партнерским и закрытым акциям, персональные предложения.

Читайте также: Eldorado и Sigma Software запустили обновленную систему клиентской поддержки