McDonald's создал обои для смартфонов, призывающие пользователей донатить

Тайваньский McDonald's создал коллекцию обоев для смартфонов, которые напоминают пользователям делать пожертвования в благотворительный фонд Рональда МакДональда.

Для этой рекламной кампании используют "Тайваньскую лотерею". Это государственная инициатива, в рамках которой победитель может получить денежные призы до 10 миллионов тайваньских долларов.

Многие тайваньцы, выигравшие в эту лотерею, отдают свой выигрыш в ящики для донатов, в том числе и ящики фонда МакДональда.

Но с появлением электронных кошельков и исчезновением бумажных лотерейных билетов эта практика исчезает, а вместе с ней и источник дохода для благотворителей.

Как это изменить?

Чтобы решить эту проблему, McDonald's и его агентство Leo Burnett Taiwan приобрели у диджитал художников их картины и сделали их частью серии обоев, которые будут служить цифровыми лотерейными билетами.

В серии 35 вариантов обоев и на каждой из них есть штрих-код, который при сканировании автоматически передает полученное в фонд. Фонд уже отметил огромный всплеск онлайн-пожертвований в организацию.

Поколение Z не может жить без своего телефона, и экран, который они больше всего видят, – это обои их смартфона. Имея это в виду, мы придумали идею, которая делает невозможным игнорирование пожертвований в виде квитанции — всякий раз, когда кто-то включает свой телефон, это напоминание о том, что нужно делать добро, – сказал креативный партнер Leo Burnett Taiwan Джин Ян.

 

Возвращение McDonald’s

Ранее мы писалиНапомним, что в начале марта сеть ресторанов быстрого питания McDonald's сообщила, что начинает вторую фазу возобновления работы своих точек в Украине.

Компания приняла решение постепенно возвращаться на восток, первые на очереди – Одесса и Днепр.

В Одессе McDonald's следует ожидать уже в конце месяца, а в Днепре – в конце апреля. Сеть отмечает, что возобновление работы будет еще в нескольких городах, однако их названия пока не разглашаются.

Источник: The Drum

Читайте также: SPAR открывает в Швейцарии магазин самообслуживания с технологией Fast AXs