Украинский бренд Mememe создал коллекцию белья с помощью нейросети

Украинский бренд женского нижнего белья Mememe создал новую принтованную коллекцию с использованием искусственного интеллекта.

Нейросети использовали для инспирации и создания дизайна, они сгенерировали общую идею коллекции и визуал.

В команде бренда рассказали, что уже давно использовали в работе возможности ChatGPT, но теперь к ним добавилась и нейросеть Midjourney.

Наша команда уже давно привлекает ChatGPT возможности к работе. Такая практика уже не нова для американского рынка, где активно представлена ​​продукция бренда. Но в разработке весенней коллекции Mememe было принято решение пойти дальше – используя идеи, сформированные ChatGPT, был создан дизайн белья нейросетью Midjorney, – рассказывает владелец Mememe Владислав Гуристримба.

Искусственный интеллект в работе ТРЦ

Ранее мы говорили, что ТРЦ Nikolsky первым в Украине использовал в своей работе искусственный интеллект. Нейросети пишут текстовые описания и создают рекламные макеты для рекламных потребностей торгового центра.

Маркетинг директор компании Budhouse Group Дмитрий Бушмакин рассказал УРТЦ, что идея использовать ИИ появилась еще до полномасштабной войны, но ее реализацию пришлось несколько отложить.

Команда не могла определиться с конечным вариантом рекламного макета, попыталась применить нейросеть и результат всем понравился.

Но полагаться только на искусственный интеллект пока рано, он может значительно облегчить работу дизайнера, но другие специалисты все равно нужны.

Конечно, для того чтобы получить удовлетворительный результат необходимо как можно более детально поставить задачу перед нейросетью. Мы используем несколько сервисов. После этого уже задача дизайнеров скомпоновать полученные результаты, это если говорить об изображении. Что касается текстов, то после полученных результатов, конечно, копирайтер должен все проверить и подправить, – рассказал Бушмакин.

По словам маркетинг директора, компания планирует использовать разные типы нейросетей в работе всех своих объектов и уже начала это делать.

Примеры применения искусственного интеллекта в создании рекламы ТРЦ Nikolsky смотрите в нашем материале.

Источник: DEV.ua

Читайте также: В США ТРЦ переоборудуют под гигантское торгово-жилое пространство на 65 этажей