ТРЦ Nikolsky впервые использовал в работе искусственный интеллект
ТРЦ Nikolsky первым в Украине использовал в своей работе искусственный интеллект. Теперь нейросети создают некоторые рекламные макеты и текстовые описания, которые могут увидеть посетители.
Об этом сообщили в девелоперской компании Budhouse Group.
По словам маркетинг директора Дмитрия Бушмакина, идея использовать ИИ для работы торгового центра возникла еще в прошлом году, накануне полномасштабной войны.
На самом деле, идея возникла еще в феврале 2022 года во время утверждения одного из рекламных макетов, когда долго не могли выбрать приемлемый вариант. Мы решили попытаться сгенерировать изображение с помощью нейросети, результат нас удовлетворил. из-за войны данная кампания так и не вышла в свет. После этого мы постепенно начали внедрять технологию ИИ в наших рекламных кампаниях, – отметил Дмитрий Бушмакин.
Что делает нейросеть?
Нейросеть помогает генерировать визуальную составляющую рекламных макетов, а всемирно известный ChatGPT используется компанией для создания текстовой составляющей. Это оказалось очень полезным в работе, но пока на одну только сеть не полагаются.
Конечно, для того чтобы получить удовлетворительный результат необходимо как можно более детально поставить задачу перед нейросетью. Мы используем несколько сервисов. После этого уже задача дизайнеров скомпоновать полученные результаты, это если говорить об изображении. Что касается текстов, то после полученных результатов, конечно, копирайтер должен все проверить и подправить. Будем и дальше использовать искусственный интеллект, поскольку его возможности крайне интересны. Сейчас мы активно работаем над проектом восстановлением ТРЦ FABRIKA в Херсоне и можем сказать, что ИИ дает достаточно неплохие идеи. – говорят в компании.
Искусственный интеллект не является самостоятельным, потому что у каждой компании существуют свои требования к макетам, есть определенный брендбук, в котором прописаны размеры и положения тех или иных элементов на макете. Так что полностью дизайнера заменить не могут. Но, Дмитрий Бушмакин отмечает, ИИ может значительно упростить работу специалисту, предоставляя необходимый материал для работы.
Чем подробнее и качественнее прописать, что требуется от искусственного интеллекта, тем легче будет над этим работать. Это как лепка из глины, но в данном случае лепить надо не из куска глины, а из более-менее готового горшка, – объясняет маркетинг директор Budhouse Group.
Компания не планирует останавливаться на этом и использует искусственный интеллект в работе других своих проектов и планирует делать это дальше.