С триколором и буквой V: в Офисе президента отреагировали на новую рекламу Louis Vuitton
Французский модный дом Louis Vuitton раскритиковали за рекламу новой коллекции женской одежды. В проморолике бренд использовал для рекламной кампании белый, синий и красный цвета, дополнив их буквой V. Эти цвета сочетаются в российском флаге, а буква V является одним из символов войны против Украины.
Советник руководителя Офиса президента Михаил Подоляк подверг критике бренд в своем Twitter.
Уже больше года Россия убивает украинцев в Европе, используя триколор и свастику V/Z. Элитный дом моды, ориентированный на "российских богачей", решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она облита кровью, не правда ли, Louis Vuitton?, – написал Подоляк.
For over a year, RF has been slaughtering Ukrainians in Europe using the tricolor & V/Z swastika. An elite fashion house focused on “Russian nouveau riche” chose to publicly toy with the symbols of aggression.
Luxury smells better when it’s drenched in blood, right @LouisVuitton? pic.twitter.com/I5lZ90n6RC— Михайло Подоляк (@Podolyak_M) March 5, 2023
Где используется буква V?
Этот символ, как и букву Z, российская оккупационная армия наносит на свою технику, которая применяется в войне.
Поэтому в сочетании с красным, белым и синим цветами реклама выглядела очень неоднозначно. Тогда Louis Vuitton объяснили, что имели в виду цвета французского флага, а буква V является частью символики бренда.
Но раньше в своих рекламных кампаниях модный дом использовал сразу две буквы – LV, являющиеся аббревиатурой названия бренда.
Louis Vuitton не в первый раз попадает в скандал. В самом начале полномасштабной войны компания выпустила новую коллекцию ювелирных украшений, выполненных в виде букв "Z" и "V". Коллекция вызвала шквал критики, тогда бренд создал браслет с "голубем мира", который также не был воспринят аудиторией однозначно.
Читайте также: Украинский бренд Inro посвятил коллекцию свечей временно оккупированным городам