Почти 70% украинцев сознательно выбирают отечественные бренды в магазинах
69% украинцев сознательно выбирают товары отечественных производителей при совершении покупок.
Об этом говорится в опросе исследовательской компании Gradus Research, результаты которого есть в распоряжении "Укринформ".
Отмечается, что в поведении украинских потребителей ясно просматривается сознательное намерение граждан поддержать страну и экономику. Для этого они чаще выбирают товары локальных брендов, отметила социологиня, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research Евгения Близнюк.
Даже необходимость экономить не останавливает их перед покупкой любимых товаров в привычных местах продаж, еще раз доказывая, что бренд сейчас важен как никогда – даже важнее, чем был до войны. Люди планируют покупки, поэтому важно попадать в их план/список и не рассчитывать на спонтанное решение у полки, - подчеркнула Близнюк.
Результаты
Спрос на украинские бренды стабильно растет и 69% опрошенных украинцев заявляют, что сознательно выбирают украинскую продукцию.
56% заявили, что начали покупать новые бренды во время войны для того, чтобы поддержать отечественных производителей.
Еще 54% опрошенных потребителей отметили, что при совершении покупки обращают особое внимание на бренд. 33% заявляют, что после начала полномасштабной войны бренд товара не имеет для них никакого значения.
55% продолжают покупать знакомые бренды из-за положительного опыта именно с этими товарами.
Где покупают украинцы?
Граждане предпочитают супермаркеты и магазины и только 16% покупают товары и продукты на рынках.
Также в Украине продолжается рационализация спроса, вызванная войной. Нехватка работы и снижение уровня доходов населения толкает украинцев потреблять более рационально и экономно.
Поэтому 64% опрошенных ответили, что пытаются покупать дешевые бренды, а 18% населения могут позволить себе более дорогие.
Читайте также:"Эпицентр К" и Kingspan подписали меморандум об "инвестнянях" с UkraineInvest