В США новый онлайн-супермаркет обогнал по популярности Amazon и Walmart

В США чрезвычайную популярность набрал новый онлайн-супермаркет. Он стал самым часто загружаемым приложением в стране и перегнал даже Amazon и Walmart.

Об этом сообщает CNN.

Новая платформа для онлайн-шоппинга связана с одним из ведущих розничных продавцов Китая.

Приложение называется Temu – это бостонский интернет-магазин, владельцем которого является китайский гигант социальной коммерции Pinduoduo.

Одним из конкурентов Temu считается Шеин, стоящий рядом с американскими дисконтными ритейлерами Wish и AliExpress.

Что известно о Temu?

Приложение было запущено в 2022 году зарегистрированной в Штатах материнской компанией PDD.

Pinduoduo является дочерней компанией PDD и одной из популярнейших платформ электронной коммерции в Китае. Ритейлер насчитывает около 900 миллионов пользователей.

На сайте нового онлайн-супермаркета отмечается, что компания использует "большую и глубокую сеть своей материнской компании", что позволяет предлагать широкий спектр доступных продуктов.

Старший аналитик компании Sensor Tower Эйб Юсеф рассказывает, что в четвертом квартале прошлого года в США количество установок приложения Temu превысило количество загрузок Amazon (AMZN), Walmart (WMT) и Target (TGT).

В ноябре онлайн-супермаркет взлетел на вершину чартов приложений американских магазинов и сейчас занимает там первое место.

По словам Юсефа, компания успешно привлекала новых пользователей, предлагая очень низкие цены в приложении, например, скидки до 89%.

Возможно, Temu обнажает пустое место на рынке, где бренды производят товары с очень низкой себестоимостью, а в цепочке создания стоимости слишком много раздутых расходов переходят на маржу, – сказал ассоциированный партнер консалтинговой фирмы Kearney Майкл Фелич.

Сейчас Temu уже присматривается к новым странам и в ближайшее время собирается выйти на рынок Канады.

Читайте также: В США снесут большой ТРЦ после 35 лет работы