Планы Эпицентр на 2023 год: Ирина Шинкаренко об изменении приоритетов и помощи

Директор по рекламе и маркетингу Эпицентр Ирина Шинкаренко рассказала о планах сети на 2023 год, развитии программы лояльности и судьбе "Несокрушимого ХАБа".

Об этом и других секретах сети Шинкаренко рассказала в интервью MMR.

Директор подчеркнула, что компания с первых дней присоединилась к обороне страны. К примеру, более 2,5 тыс. работников сети воюют, также Эпицентр присоединился к созданию гуманитарных хабов.

К сожалению, война продолжается, и мы продолжаем удерживать экономический фронт. Сейчас в феврале передаем следующую партию скорых - и это уже вместе 50 реанимобилей в рамках нашей глобальной благотворительной инициативы "Спасаем жизнь", - рассказывает топ-менеджер.

Акценты в этом году

По словам Шинкаренко, война вынесла на первый план социальную составляющую всех коммуникаций компании, поэтому основной акцент сейчас на помощи.

Отмечается, что компания разрабатывает свои социальные инициативы так, чтобы к ним могли приобщиться те клиенты, которые хотят быть полезными стране.

Но от общемировых трендов Эпицентр не отказывается, поэтому планирует развивать свои YouTube и TikTok каналы.

Популярными останутся короткие видео вертикального формата, удобно просматриваемые со смартфонов. Развиваем коммуникацию в соцсетях, ведь в прошлом году число пользователей там выросло на 10%. Персонализация, интерактивный контент, чат-боты и т.д., – объяснила директор по рекламе и маркетингу.

Ирина Шинкаренко рассказала, что сейчас идет возврат оттока и привлечение новых клиентов в программу лояльности.

"Несокрушимый ХАБ"

Спикер напомнила, что после 24 февраля 2022 года все торговые центры сети стали так называемыми "Несокрушимыми ХАБами".

Для некоторых из них Эпицентр предоставил не только собственные помещения, но транспортный парк, рабочую силу и стратегические запасы товаров.

Также был создан хаб для приема беженцев из южных и восточных областей, который за время работы принял более 150 тис. людей.

После начала массированных атак на энергетическую инфраструктуру гипермаркет одним из первых обустроил места для бесплатной подзарядки гаджетов.

Также все наши торговые центры оборудованы генераторами. Таково было техническое требование еще до войны в ходе строительства каждого ТЦ. И это требование помогло компании продолжать работу сети, а людям покупать товары и заряжать свои устройства без проблем, – сказала Шинкаренко.

Кроме того, в одном из столичных гипермаркетов был обустроен бесплатный коворкинг на 100 рабочих мест. Все эти факторы, по мнению спикера, не дают назвать проект "Несокрушимый ХАБ" ситуативным.

Читайте также: Миллиарды гривен помощи: как украинский ритейл поддерживал армию в 2022 году