Выход с рынка затягивается: British American Tobacco не может продать бизнес в рф

Гендиректор одного из крупнейших производителей продукции British American Tobacco (BAT) Джек Боулз считает, что продажа бизнеса компании в россии местным партнерам может затянуться до 2024 года.

Об этом Боулз рассказал в интервью Financial Times.

Компания является владельцем популярных брендов Lucky Strike и Dunhill. Пока она заявляет, что ведет «продвинутые переговоры» о завершении продаж в 2023 году, хотя пообещала выйти из россии еще в начале полномасштабного вторжения.

Несмотря на эти переговоры, генеральный директор British American Tobacco признал, что не может гарантировать завершение продажи в этом году.

Поскольку у меня нет хрустального шара, я не могу быть абсолютно уверен в этом вопросе, но цель действительно состоит в том, чтобы сделать это… Мы хотим выйти с рынка в 2023 году, — заверил Боулз.

По словам руководителя, компания хочет передать российский бизнес местной группе SNS, работающей с BAT с 1993 года.

Издание отмечает, что россия исторически была признана разными табачными компаниями ключевым рынком для ведения бизнеса, поскольку в этой стране достаточно высок уровень курения.

Позиция компании

Хотя BAT заявили о намерениях уйти из России, компания отказалась ответить на вопрос – стремится ли она включить пункт о выкупе своих российских активов в случае окончания войны.

Это вещи, о которых мы не можем говорить, потому что мы еще даже не завершили соглашение, – сказал Боулз.

Топ-менеджер отметил, что соглашение усложняется санкционными режимами в США и Европе.

Из основных мировых табачных брендов с рынка агрессора вышел только конгломерат Imperial Brands, который является производителем сигарет Gauloises и Davidoff.

Marlboro Philip Morris International заявил о намерении покинуть РФ, но еще не сделал этого.

Читайте также: Не сдержали слово: сколько брендов не вышло с рынка РФ после обещания