Не сдержали слово: сколько брендов не вышло с рынка РФ после обещания
Из 85 брендов, пообещавших выйти с рынка РФ после начала полномасштабной войны, свое слово сдержали лишь 25%.
Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании CMWP, пишет The Page.
Отмечается, что учитываются бренды, представленные в торговых центрах.
Согласно аналитике, остановили работу в России всего 34%, полностью вышли 25%, полностью вышли и продали бизнес 26%.
Продолжают работать 6% брендов, еще 6% локализовали бизнес, а 2% остановили только частично.
Среди полностью ушедших из страны-агрессора оказались IKEA, Jysk, Decathlon, бренды группы H&M и часть брендов Inditex Group.
А что все остальные?
Около трети брендов (32%) просто нашли новых владельцев для своего российского бизнеса.
Опасения по поводу массового ухода мировых торговых брендов не оправдались. Почти 40% из них нашли возможность остаться в значительной степени благодаря переуступке прав собственности отдельных ритейл-брендов новым владельцам, – отмечается в отчете CMWP.
К таким относятся:
- бренды LPP Group;
- часть брендов Inditex;
- Moneks Trading;
Передали бизнес в управление локального менеджмента L'Occitane и Deichmann.
Возобновили работу после временной приостановки или просто продолжили работать, хотя обещали выйти с рынка, Burger King, Papa John's, Uniqlo, Adidas, Estee Lauder и т.д.
Некоторые бренды тоже просто сменили название.
Читайте также: Лишь 9% западных компаний вышли с рынка РФ – Михаил Подоляк