Marks & Spencer запускает услугу виртуальной примерки
Британский ритейлер одежды Marks&Spencer присоединился к числу быстрорастущих международных брендов, используя услугу виртуальной примерки.
Компания объявила о партнерстве с поставщиком решений VTO Zyler и представила новую услугу в двух магазинах. В универмагах M&S Oxford Circus и Harrogate покупателям предлагают услугу виртуальной примерки одежды от бренда Jaeger. При этом клиенты могут получить бесплатную консультацию продавцов-консультантов и экспертов по стилю.
Виртуальные услуги по примерке одежды становятся все более популярны как в физических, так и в интернет-магазинах, предоставляя покупателям новые возможности при выборе товаров. Среди брендов, уже внедривших такое решение в своих магазинах, — Puma, H&M и Hugo Boss.
Читайте также: Dior открыл pop-up магазин в коллаборации с ERL в Лондоне