Посещаемость московских ТЦ в праздники оказалась на 15% хуже прошлогодней
Трафик московских торговых центров на первой неделе 2023 года оказался на 15% ниже прошлогоднего. В Санкт-Петербурге снижение составило 10%, следует из материалов исследования Mall Index компании Focus Technologies. По сравнению с докризисным 2020 годом падение достигло 36% и 31% соответственно.
Отрицательная динамика обусловлена, в том числе уходом иностранных брендов из страны, а также стремлением покупателей к экономии.
Участники рынка подтверждают последние данные. По словам президента Magic Group Александра Перемятова, трафик торговых центров на праздниках отстал от показателей 2019 года на 30%, а ряд ритейлеров сообщили о сокращении конверсии в полтора раза.
Коммерческий директор Malltech Мария Дриц сообщила, что в отдельных случаях торговые центры увеличили трафик относительного прошлого года, хотя в сравнении с допандемийным периодом посещаемость отстает в среднем на 22%.
Читайте также: Оборот розничной торговли в россии в 2022 году снизился почти на 10%