H&M запустила проект в метавселенной на платформе Roblox
Шведский ритейлер одежды H&M запустил проект Loooptopia Experience в метавселенной на виртуальной платформе Roblox.
Loooptopia — это интерактивный мир, который предлагает игрокам создавать виртуальную одежду и гардероб для своего аватара, экспериментируя с материалами, узорами и актуальными моделями потребления.
Пользователи могут создать для своего аватара авторские коллекции одежды и аксессуаров, а также «обучить» его оригинальным движениям, создав свое шоу для представления на подиуме.
Но самое главное — в рамках игры участники могут обмениваться одеждой с друзьями, а также перерабатывать старую одежду, чтобы получить суперредкие элементы и стать «звездой подиума».
Центр созданного интерактивного мира — оживленная городская площадь, на которой посетители могут начать игровые сессии и собирать различные модные элементы, участвуя в мини-играх, сессиях стилистов, живых мероприятиях и других активностях.
«Люди, которые носят одежду и аксессуары H&M, все чаще проводят время в виртуальных пространствах и цифровых мирах, — прокомментировала Линда Ли, руководитель отдела по работе с клиентами и маркетингу H&M Americas. — H&M Loooptopia Experience на Roblox позволяет нам исследовать новые способы взаимодействия с нашими лояльными и новыми клиентами в локациях, где они любят бывать, как онлайн, так и офлайн. В ближайшие годы H&M продолжит осваивать быстро развивающиеся просторы виртуальной и дополненной реальности. H&M Loooptopia Experience на Roblox — это новый захватывающий мир, который раскрывает творческий потенциал и позволяет игрокам создавать и развивать свой виртуальный гардероб на Roblox».
Читайте также: Nike запускает виртуальный магазин