Auchan представляет в Польше инновационную концепцию гипермаркета
Первый гипермаркет Auchan в новой концепции работает в исторически важном для Auchan месте — в Пясечне. Это был первый магазин французской сети в Польше, открытый в 1996 году. Объект модернизировали согласно инновационной концепции, учитывая потребности клиентов и, как уверяют представители сети, завтрашних тенденций рынка.
Как подчеркивают представители Auchan, новая концепция гипермаркета по-прежнему использует преимущества бренда — самые низкие цены и широкий ассортимент товаров, инновационные решения, новые формы оплаты и обслуживания.
«Изобрести новый формат гипермаркета» — такую цель мы поставили перед собой, начиная работу над новой концепцией, реализованной сегодня, — говорит Жерар Галле, генеральный директор Auchan Retail Polska. — Мы постоянно заботимся о покупательной способности польского потребителя, предлагая самые низкие цены, что регулярно подтверждается независимыми рейтингами. Однако мы отдаем себе отчет в том, насколько динамично развивается мир и это требует эволюции концепций продаж. Речь идет не только об использовании новых технологий, инновационных решений или создании предложения с учетом выбора все более сознательного потребителя, но и создании дружественного, комфортного пространства, где совершенно новые впечатления от покупок станут источником удовольствия. Осуществить такую основательную реконструкцию гипермаркета было большим вызовом для коллектива магазина в Пясечне за последние несколько месяцев».
Одним из основных предпосылок новой концепции было трансформировать гипермаркет таким образом, чтобы клиенты чувствовали себя там более комфортно. Путь клиента разработан таким образом, чтобы можно было выбрать более короткий или более длинный маршрут в зависимости от предпочтений. Также учтены интегрированные торговые задачи — развлечь и заинтересовать: в отделе «Кухня» можно посмотреть процесс приготовления пищи, а в отделе товаров для дома можно протестировать бытовую технику, в анимационной зоне, специально разработанной для детей, можно принять участие в творческих мастер-классах, посмотреть шоу игрушек или просто хорошо провести время в дружеской атмосфере.
Изменения в оформлении магазина, особенно ввод низшей мебели и мебели разной высоты, создают привлекательные условия для покупок и делают интерьер более приятным.
Важным является и новый способ выкладки продукции, например, во фруктово-овощном отделе покупатель будет чувствовать себя как на рынке, а в алкогольном — как в специализированном магазине, благодаря использованию типичного для таких отделов оборудования. Клиенты также могут получить консультацию сомелье.
Революционным изменением, введенным в соответствии с новой концепцией, является создание новых специальных зон, доступных непосредственно с обоих входов в магазин. Слева от входа расположена зона бистро и отдел свежих продуктов, а справа — новая зона Home & Deco и сезонные товары, создающие эффект новизны, стимулирующий интерес клиентов.
Также следует подчеркнуть проэкологические аспекты после реконструкции: новое освещение заменено светодиодным и внедрена динамическая и управляемая система освещения торгового зала, которая заключается в автоматической настройке интенсивности освещения. Система охлаждения пищи была заменена с фреона на CO2, что также снизит углеродный след. Все холодильные шкафы оснащены стеклянными дверцами, электровентиляторами и светодиодным освещением. Технологическая рекуперация тепла от охлаждения предназначена для подогрева воды. Магазин использует только зеленую энергию.
Для удобства клиентов расширена зона касс самообслуживания. Оплатить товары можно на 31 современной, удобной и функциональной кассе самообслуживания или 33 классических кассах.
Стоит отметить изменения в зоне обслуживания клиентов, связанные с повышением комфорта и предложением спектра услуг: от почтовых услуг до click&collect или сотрудничества с TOO GOOD TO GO и Glovo.
Читайте также: NEPI Rockcastle приобрела ТРЦ Forum Gdansk за 250 миллионов евро