Французский бренд DIM уходит после 25 лет работы в россии

Французская компания DIM, специализирующаяся на производстве и продаже женского и мужского белья, приняла решение окончательно покинуть российский рынок. Развивавшая бизнес в рф компания «Ди-би-ай рус» объявила о начале процесса ликвидации юридического лица.

После ухода бренда из рф франчайзинговым магазинам придется провести ребрендинг, чтобы избежать ассоциаций с французской компанией.

Французский бренд DIM был основан в 1953 году. На сегодняшний день принадлежит американской корпорации Hanesbrands (также владеет Champion, Playtex, Bali, L’eggs, Wonderbra, Maidenform, Berlei и Bonds) и управляет магазинами более чем в сорока странах мира.

На российский рынок первые поставки продукции DIM начались еще в 1997 году. А в 2000-х годах по всей стране было открыто около 150 магазинов французского бренда. С 2015 году сеть развивалась по франчайзингу. К марту 2022 года в россии работало 40 магазинов DIM, на сегодняшний день работу продолжают 19 моносторов.

Читайте также: Nespresso закроет розничную сеть в россии