«Сільпо» запускает просветительско-благотворительный проект об исторических личностях Украины

Сеть супермаркетов «Сільпо» при поддержке компании Mastercard начинает просветительско-благотворительный проект «Инсторики». Это яркий и живой проект об истории Украины, современный взгляд на деятельность и жизненный путь 25 выдающихся исторических личностей.

Команда «Сільпо» пофантазировала над тем, если бы украинские деятели жили в наше время, они не отказались бы от возможности поделиться своими мыслями в социальных сетях. Какую информацию они бы шерили в своих сообщениях и сторис? Как выглядел бы ежедневный to do list князя Владимира? Какие инсайты рассказал князь Даниил на онлайн-курсе «Как основать город с нуля»? Какие места открыл миру странствующий философ Григорий Сковорода в своем тревел-шоу? Как справлялся бы Степан Бандера в работе с хейтерами?

В рамках проекта «Сільпо» вместе с профессиональными авторами издательства «Черные Овцы» Христей Венгринюк, Евгенией Завалий, Максимом Дупешко и в коллаборации с опытным историком Кириллом Галушко создали книгу с биографиями 25 известных украинцев. В книге «Инсторики» рассказывают о своем жизненном пути от первого лица, шутят и делятся своими мотивациями и наставлениями для украинцев следующих поколений. Она охватывает хронологические рамки от княжеских времен до настоящего, от Владимира и Ярослава до Симона Петлюры и Василия Стуса. Эта книга в легкой и доступной форме погрузит всех неравнодушных украинцев и украинок в историю родного края, напомнит взрослым школьные годы, а детям расскажет об историческом прошлом, но в современном изложении.

Кроме книги также создали сашеты со стикерами о каждом из выдающихся украинцев и украинок. Книгу и наклейки можно найти на полках и в доставке «Сільпо» с 30 ноября. Одну гривну от продажи каждого сашета «Сільпо» перечислит в благотворительный проект «Птахи», организационное сопровождение которого осуществляет Благотворительная Организация «Благодійний фонд «Відчуй». Денежные средства будут потрачены на обеспечение медицины на деоккупированных территориях. Партнером проекта выступила компания Mastercard.

«Сегодня в разгар войны, как никогда актуально уважать и знать наших героев, борцов за государственность, которые творили на украинском и делали чрезвычайные открытия для мира. Сейчас мы сами живем в исторические времена, и уходя в прошлое, пытаемся найти объяснение этим событиям и понять, каким будет будущее. Поэтому мы и создали проект «Инсторики», который будет популяризировать украинскую историю и вдохновит нас бороться и дальше», — комментирует маркетинг-директор «Сільпо» Екатерина Огуряева.

Читайте также: В Киеве открылся первый социальный супермаркет