В топе продаж Фокстрот на «Черную пятницу» — кофеварки, кухонные комбайны и телевизоры

Всеукраинский ритейлер Фокстрот подвел итоги самой громкой акции года и назвал список самых популярных товаров распродажи.

Несмотря на опасения, ожидания и суровые реалии предыдущей недели, Черная пятница-2022 на рынке электроники и бытовой техники состоялась, хотя и стала наиболее непредсказуемой за всю историю ее проведения в Украине. Работали и с генераторами, и под свет фонариков, были центром обогрева, подзарядки гаджетов, оформление интернет-заказов — все вместе.

В сети Фокстрот Black Friday продолжалась с 21 по 28 ноября. «Несмотря на ощутимое падение продаж из года в год, на осознание того факта, что страна-агрессор будет продолжать обстрелы — мы понимали, что Черная пятница будет в этом году в любом формате. Наши потребители ждали ее, и мы не могли не оправдать их ожидания», — отметил Алексей Зозуля, СЕО Фокстрот.

По словам топ-менеджера, уже в первой половине дня среды, 23 ноября, у компании было перевыполнение дневного плана продаж и уверенность в том, что Черная пятница-2022 состоится. Новые атаки врага заставили подстраиваться под обстоятельства, впрочем, с постепенным восстановлением энергетики в течение следующих трех дней продажи стремительно возобновились. Это позволило значительно перевыполнить планы, а самыми пиковыми днями стали пятница, суббота и воскресенье.

Как результат, по сравнению с предыдущей неделей, товарооборот в неделю Black Friday вырос в 3,5 раза. Средний чек увеличился на 39% по отношению к прошлому году.

foxtrot black friday2022 | 2

Лидерами в росте по товарообороту неделя к неделе стали кухонные комбайны и кофеварки — рост почти в четыре раза. А вот безоговорочные хедлайнеры каждую Черную пятницу — телевизоры — оказались на третьем месте с приростом +333%. Также больше, чем втрое увеличились продажи встроенной кухонной и холодильной техники. Ожидаемый рост показали смартфоны и ноутбуки — в 2,5 раза, из мелкого быта — пылесосы и электрогрили.

В количественном отношении на первую ступеньку вырвались смартфоны, за ними — сковородки, элементы питания, телевизоры и павербанки. Ожидаемо, выросли продажи таких товаров, как генераторы, накопители, аккумуляторные светильники, газовые плиты, туристические товары.

«Такие результаты свидетельствуют о том, что даже при временном блекауте украинцы смогли приобрести со скидками необходимые и желаемые вещи. Мы благодарны каждому сотруднику, каждому клиенту, кто стал частицей нынешней Black Friday. Ибо что? Свет внутри нас, а нас не обесточить!», — подытожил СЕО компании.

Читайте также: Телевизоры, павербанки, обогреватели и подсолнечное масло. Что украинцы покупают на Black Friday 2022