Американцы установили рекорд расходов на распродаже «Черной пятницы»
Во время онлайн-распродаж «Черной пятницы» американцы потратили рекордные $9,12 млрд. Это на 2,3% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщают в Adobe Analytics.
По подсчетам аналитиков, 48% покупок было сделано через смартфоны. Также на 78% увеличилось использование приложений, позволяющих отсрочить оплату покупок. По оценкам Adobe Analytics, продажа игрушек на распродажах «Черной пятницы» выросла на 285% в годовом выражении, электронных товаров — на 221%, спортивного инвентаря — на 218%.
«Несмотря на то, что в «Черную пятницу» был побит рекорд онлайн-трат, мы также наблюдаем все более явные признаки более экономного потребительского поведения», — приводит пресс-служба слова Вивека Пандьи, ведущего аналитика Adobe Analytics.
По оценкам аналитиков, ожидаемые онлайн-продажи в Киберпонедельник достигнут до $11,2 млрд. Это на 5,1% больше, чем в 2021 году. Традиционно «Киберпонедельник» проходит после «Черной пятницы».
Читайте также: Телевизоры, павербанки, обогреватели и подсолнечное масло. Что украинцы покупают на Black Friday 2022