H&M экспериментирует с новым форматом магазина

Шведский ритейлер H&M отступил от своего обычного формата магазина и открыл в одном из популярных районов Бруклина новую локацию, ориентированную на проведение мероприятий и взаимодействие с местным сообществом.

Вместо длинных однотипных стеллажей с одеждой новое пространство площадью 650 кв. м предложит посетителям обновленное оформление каждые 4-12 недель и дополнительные возможности — участие в мероприятиях, консультации стилистов, функциональные примерочные с помощью технологии RFID.

Так, несмотря на то, что ассортимент представленных товаров будет ограничен, умные зеркала предложат дополнение к выбранному образу из полного перечня продукции H&M. Также специально подготовленный персонал магазина поможет сформировать капсулу исходя из индивидуальных запросов покупателей.

hm | 2

Ритейлер планирует использовать новое пространство для проведения VIP-мероприятий и вечеринок, а также развлекать посетителей диджейскими сетами в вечернее время.

Целью изменения стандартной концепции магазина является стремление улучшить имидж бренда и привлечь более молодых покупателей, интересующихся модой и интерактивным опытом. В частности, выбор локации для торговой точки был продиктован усилением роли Бруклина как места популярного в активной, эклектической аудитории. В начале 2010-х там открыли свои магазины, в том числе небольшого формата, Urban Outfitters, J.Crew и Levi's, а позже — Patagonia, Ganni, Nike, Glossier и Hermes.

Читайте также: Nike запускает виртуальный магазин