Varus перешел на средний и низкий ценовой сегмент продукции

Ассортиментная политика сети супермаркетов Varus ушла на приоритет среднего и низкого ценового сегмента. В то же время, высокий ценовой сегмент тоже остается для выбора.

Об этом в интервью Sostav.ua рассказала директор по маркетингу Varus Ольга Румянцева.

«Потребительские настроения изменились в сторону экономии. Каждый клиент ищет выгодные предложения, независимо, в каком ценовом сегменте он покупал раньше. Поэтому мы стараемся усилить средний и низкий ценовой сегмент. Если говорить о категориях, то, по данным аналитики, перераспределение по категориям не изменилось», — отметила Ольга Румянцева.

А вот карта поставщиков Varus поменялась. Сети пришлось искать импортную замену херсонским арбузам и мелитопольской черешне. Соль из Бахмута (ГП «Артемсоль») заменили на итальянскую, испанскую, турецкую и польскую. Значительно возрос импорт томатной пасты и макаронных изделий.

«В то же время открываются возможности для украинского бизнеса. В каждом сегменте рынка есть региональные и местные изготовители. Varus завел на свои полки локальных производителей сыров, мясных изделий и бытовой химии», — добавила директор по маркетингу.

Читайте также: EVA представила новый концепт магазина