Онлайн и ТЦ - до и после локдауна (презентация Максим Гаврюшин)
На ежегодной профильной выставке Retail Expo 2020, которая состоялась в Киеве 9-10 сентября 2020 года, Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group и Глава Украинского Совета Торговых Центров (УСТЦ) выступил с презентацией "Онлайн и ТЦ - до и после локдауна".
Во время выступления были раскрыты ряд актуальных на данный момент вопросов:
- Потери ТЦ Украины во время локдауна
- Посещаемость и обороты торговых центров во время карантина
- Как изменился доход по сравнению с февралем
- Стали ли посетители чаще покупать онлайн
- Изменился ли приоритет при выборе товаров в магазине или онлайн?
- Стали ли люди более активно общаться онлайн?
- многие другие...
Ссылка на полную версию презентации находится в конце статьи.
Потери ТЦ Украины во время локдауна
Посещаемость и обороты торговых центров во время карантина
Как изменился доход по сравнению с февралем
Стали ли посетители чаще покупать онлайн
Изменился ли приоритет при выборе товаров в магазине или онлайн?
Стали ли люди более активно общаться онлайн?
И многое другое...
Ссылка на полную версию
Свежие записи
- KIKO MILANO открыл новое beauty-пространство в столичном ТРЦ Gulliver
- Bolt Food запустился сразу в четырех новых городах
- Суды за «полоски». Adidas проиграл дело о товарном знаке против Thom Browne
- В Meest Group предупредили о рисках отмены льгот на международные посылки
- Не только минимаркеты и кафе. Какие ритейлеры интересуются коммерческими площадями в ЖК