Mothercare окончательно уйдет из российского рынка

Покупателем российского подразделения британского ритейлера детских товаров Mothercare может стать группа «ДжамильКо». Сейчас компания ведет переговоры о покупке бизнеса с Alshaya Group, которая владеет мастер-франшизой бренда в рф.

В случае если соглашение будет достигнуто, «ДжамильКо» получит права аренды магазинов и товарные остатки. При этом сам бренд Mothercare в любом случае не будет использоваться в россии. Новый владелец вынужден будет полностью ребрендировать сеть.

Компания «ДжамильКо» является дистрибьютором брендов Wolford, Juicy Couture, Escada, а также развивает в россии магазины New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wrangler и Lee.

В британском офисе Mothercare объявили о решении закрыть свой бизнес в россии еще в марте. На протяжении всего последнего времени 120 магазинов сети остаются закрытыми для покупателей. Летом стало известно, что Alshaya Group ищет покупателя на магазины британского бренда.

Эксперты считают, что «ДжамильКо» может открыть на площадях Mothercare мультибрендовые универмаги детских товаров, в которых будет распродаваться, в том числе товарный сток основного бренда.

Читайте также: Inditex продает бизнес в рф