Hermes не пострадал от экономического кризиса
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, французская компания Hermes зафиксировала значительный рост продаж в третьем квартале текущего года.
Компания Hermes отчиталась об успешном завершении третьего квартала. Геополитическая обстановка и экономический кризис не повлияли на результаты компании. Сопоставимые продажи Hermes выросли в прошлом квартале на 24% до 3,1 млрд евро (по сравнению с аналогичным периодом годом ранее), в то время как аналитики компании прогнозировали рост на 15%.
На квартальные результаты также повлияло возвращение китайских потребителей, которые снова начали посещать розничные магазины компании и активнее совершать покупки после снятия большинства коронавирусных ограничений в стране. Также в Европу вернулись американские туристы, которые являются одними из самых важных клиентов Hermes.
Кроме того, компания приняла решение вновь поднять цены на товары. После того, как в текущем году Hermes поднял цена на 4%, в 2023 году стоимость эксклюзивных изделий из кожи вырастет еще на 5–10%. Бренды класса люкс поднимают цены на продукцию не только из-за инфляции и растущих расходов, но и для поддержания эксклюзивного имиджа.
По словам представителей модного дома, в конце 2022 года Hermes планирует расширить штат персонала. В начале года компания наняла 800 новых сотрудников, а в июле подняла для них заработную плату по всей Европе.
Читайте также: В Лондоне заработал крупнейший флагманский магазин Zara