Торговые центры Екатеринбурга потеряли 20% трафика после объявления мобилизации

После объявления в россии «частичной» мобилизации торговые центры Свердловской области потеряли пятую часть своих посетителей. Это уже вторая волна падения трафика за год.

По словам генерального директора ТЦ Европа и регионального представителя Российского совета торговых центров Марины Крупиной, с конца сентября посещаемость ТЦ снизилась в среднем на 20%.

«Рынок всегда очень резко реагирует на такие объявления. Часть целевой аудитории уехала из россии, часть находится в каком-то непонимании, что дальше, и откладывает момент покупок, которые пока неважны», — объяснила Марина Крупина.

Весной, после ухода многих международных брендов с российского рынка, от 20% до 30% торговых площадей в моллах Екатеринбурга опустели. За полгода ситуация лучше не стала. Особенно тяжело сейчас крупным торговым центрам, в которых работали магазины международных компаний.

«Есть сроки расторжения договоров аренды. Они еще пока не вышли, но есть большая вероятность, что площадки, временно приостановившие свою деятельность весной, скоро станут вакантны, — заявила Крупина. — Потому что компании не работают уже больше полугода, и по ним в ближайшее время могут быть приняты какие-то решения».

При чем на месте ушедших компаний новые магазины могут и не открыться: «Сейчас ситуация на рынке очень сложная. Компании с большим трудом принимают решения об открытии каких-то новых проектов», — отметила Марина Крупина.

Читайте также: Доходы торговых центров в россии упали на треть