Levi's достигнет нулевых выбросов к 2050 году
Компания Levi's опубликовала второй ежегодный отчет об устойчивом развитии, в котором обязалась к 2050 году стать полностью углеродно-нейтральной.
Кроме сокращения выбросов парниковых газов, в документе приводятся данные о достижениях Levi's в таких направлениях, как циклическое производство, благотворительность, контроль за использованием химических веществ и водных ресурсов.
С 2018 года компания является участником проекта SBTi (Science-Based Targets Initiative), объединяющего более 1000 коммерческих, общественных и защитных организаций с целью внедрения научно-обоснованных методов борьбы с климатическими изменениями.
Согласно ранее взятым на себя обязательствам, к 2025 году Levi's стремится снизить на 90% прямые выбросы CO2 в цепочке поставок по сравнению с базовым уровнем 2016 года (2,7 млн тонн CO2) и на 40% сократить выбросы, охватывающие весь жизненный цикл продукции.
В текущем отчете компании указывается, что достигнутые показатели составляют 66% и 22% соответственно. С 2011 года Levi's также переработала 11,5 млрд литров воды на своих предприятиях. Компания ответственно подходит к выбору поставщиков: 95% используемого в ее продукции сырья — органическое, переработанное или сертифицированное по системе Better Cotton.
Дополнительно в Levi's объявили, что к 2026 году компания будет готова к переходу на циклическое производство. Однако, как отмечают специалисты отрасли, под этим подразумевается не полная вторичная переработка продукции, а постепенное внедрение измерительных стандартов по продлению срока службы изделий и их экологической утилизации. Об этом, в частности, свидетельствует и запуск второй части маркетинговой кампании с девизом «Покупай лучше, носи дольше», стартовавшей на прошлой неделе. С ее помощью Levi's призывает потребителей во всем мире объединиться, чтобы переосмыслить моду исходя из принципа долгосрочных ценностей.
Читайте также: Supreme откроет первый магазин в Южной Корее