Продукты в магазинах Carrefour начали продавать интерактивные роботы
В торговых точках Carrefour некоторые продукты — напитки Pepsi и чипсы Lay’s — начали продавать интерактивные мобильные роботы Kerfuś. Два таких устройства уже можно встретить в магазинах сети в варшавских ТЦ Westfield Arkadia и Galeria Wileńska.
Роботы появились в рамках пилотной промокампании, которую Carrefour запустил совместно со своим партнером PepsiCo и которую называет «решительным шагом к внедрению инновационных технологий в сфере продаж».
Машины предлагают клиентам Carrefour продукцию Pepsi и Lay’s, при этом роботы пытаются заинтересовать людей, побудить их к взаимодействию.
Роботы Kerfuś полностью безопасны. Благодаря специальным датчикам они автоматически останавливаются перед препятствиями и при приближении человека.
«Благодаря использованию инновационных устройств потребителю не придется бродить по магазину в поисках нужного продукта — этот продукт придет к нему, а умные роботы предложат клиенту оптимально подобранный ассортимент», — сообщили в пресс-службе Carrefour.
Читайте также: ТРЦ Galeria Mokotów у Варшаві приєднається до групи торговельних центрів Westfield