H&M закрыл один из своих крупнейших магазинов

Шведский бренд лишился своего первого и главного моностора в Поднебесной.

Шведский фэшн-гигант H&M вынужден был закрыть свой флагманский магазин в Шанхае, один из крупнейших моносторов в мировой сети. Причины, побудившие ритейлера отказаться от объекта — падение покупательского спроса в Поднебесной.

H&M ощутила на себе последствия конфронтации с китайскими потребителями из-за отказа в использовании синьцзянского хлопка. После заявления о решении исключить продукцию из собственного производства H&M столкнулась с критикой и призывами бойкотировать продукцию на рынке.

Флагман H&M был открыт после полного снятия ограничений в Шанхае всего лишь месяц назад, однако уже на прошлой неделе местные жители стали очевидцами того, как с трехэтажного здания снимают гигантскую вывеску, а витрины заколачивают досками.

H&M официально вышел на рынок Поднебесной еще в 2007 году, а флагман в Шанхае был первым магазином, с которого началась экспансия шведского бренда в страну.

По данным на начало 2021 года под управлением компании находилось более 500 магазинов в Китае. Однако последние события с бойкотом бренда, а также последствия пандемии и длительных ограничений привели к тому, что ритейлер вынужден был закрыть много магазинов, сократив их число до 375.

В штаб-квартире H&M информацию о закрытии своего главного магазина в Шанхае пока не комментируют. Вместе с тем, от падения потребительской активности в одном из главных мегаполисов Азии страдают и другие бренды, поскольку жители неохотно возвращаются в моллы после карантина. В числе мировых брендов, отказавшихся от синьцзянского хлопка и столкнувшихся с волной бойкота, также оказались Zara, Nike и Adidas. Что касается H&M, то продукция шведского бренда также исчезла из продажи на крупнейших китайских маркетплейсах.

Читайте также: Компания Nike анонсировала окончательный выход из рф