Директором по маркетингу компании Arricano назначена Инна Морозова
В Arricano новое назначение. С 20 июня позицию директора по маркетингу занимает Инна Морозова.
В профессиональном портфолио Инны Морозовой — ребрендинг ТРЦ Cosmopolite multimall, усиление рыночной позиции бренда «Будинок іграшок» и значительное количество оригинальных маркетинговых проектов, направленных на развитие бизнеса.
Сфера экспертизы нового директора департамента маркетинга включает стратегический, операционный и интегрированный маркетинг, развитие программ лояльности, диджитал-маркетинг и аналитику.
Инна Морозова окончила филологический факультет Киевского национального университета им. Тараса Шевченко и получила степень магистра по маркетингу в Киевском национальном торгово-экономическом университете.
«Понимаю, что нынешняя ситуация требует особой стрессоустойчивости и гибкости, ответственности и сильных взаимовыгодных партнерских решений. Синергия «арендатор-арендодатель», ориентация на покупателя и эффективное взаимодействие с партнерами были и остаются залогом успеха даже при усложненных условиях ведения бизнеса. Торгово-развлекательные центры Arricano зарекомендовали себя как влиятельные социальные объекты. Моя цель — и усовершенствовать это восприятие с помощью актуальных маркетинговых программ и инновационных решений», — прокомментировала свое назначение Инна Морозова.
«Перед Инной поставлены сложные задачи — синхронизировать арендную, маркетинговую и коммуникационную политику компании, с новой силой развивать партнерство с арендаторами и взаимодействовать с сообществами ТРЦ для обеспечения роста бизнеса наших арендаторов и нашей компании», — резюмировала Анна Чуботина, СЕО Arricano.
Читайте также: ECSP возобновляет два крупных награждения в этом году