Mango уходит из россии

Испанский fashion-ритейлер Mango решил окончательно отказаться от прямых продаж в россии после 23 лет присутствия на этом рынке.

Об этом сообщает испанское издание El País.

Такое решение было принято из-за «неопределенности развития геополитической ситуации» на фоне вторжения российских войск на территорию Украины. Компания достигла соглашения с несколькими местными партнерами об отказе от 55 магазинов, которые станут франчайзинговыми.

Сделки о продаже уже заключены. Первые два магазина Mango передадут франчайзи на следующей неделе, еще 22 — до конца июля.

По состоянию на конец 2021 года на россию приходилось 8% чистой операционной прибыли (EBIT) Mango. Эта страна входила в пятерку крупнейших рынков сбыта компании.

Испанский бренд, который в феврале временно закрыл 14 магазинов Mango в Украине, постепенно возобновляет их работу. На данный момент работает уже 9 торговых точек в районах, отдаленных от вооруженного конфликта.

16 июня компания Coca-Cola Hellenic, официальный дистрибьютор продукции The Coca-Cola Company на российском рынке, объявила о прекращении выпуска и продажи продукции в рф.