В ТРЦ The Americana at Brand открылся первый технологичный магазины одежды от Amazon
25 мая Amazon объявил об открытии своего первого магазина Amazon Style. Торговая точка располагается на площадях торгового центра The Americana at Brand в пригороде Лос-Анджелеса.
В двухуровневом торговом пространстве, площадью более 2700 кв. м, представлены коллекции мужской и женской одежды брендов среднего и премиального класса — от Calvin Klein и Levi's до Vince, Equipment и Theory. Кроме того, покупатели могут найти здесь продукцию собственных брендов интернет-гиганта — Amazon Essentials, The Drop, Amazon Aware и др.
Отдельная часть магазина посвящена товарам уходовой и декоративной косметики. Кроме того, Amazon Style предлагает своим клиентам специальный раздел «Sales & Deals», где при сканировании QR-кодов можно получить информацию о самых выгодных предложениях.
Для совершения покупок в Amazon Style необходимо использовать приложение Amazon Shopping для персонализации своих предпочтений, а также сохранить данные банковской карты для упрощения процедуры оформления заказа. Хотя ритейлер позволяет совершать покупки в магазине и без приложения. Тем не менее, пользователи Amazon Shopping получают ряд преимуществ, в частности, возможность «отправки» товара в примерочную или прямо на стойку для самовывоза.
Читайте также: Дизайнеры создали «атмосферу дзен» в крупнейшем ТРЦ Сеула
В примерочных установлены технологичные сенсорные экраны с возможностью быстрого заказа дополнительных размеров, цветов и фасонов, а также просмотром персональных рекомендаций, основанных на алгоритмах машинного обучения.
В торговом пространстве, в отличие от традиционных магазинов одежды, представлена лишь небольшая часть товаров — по одному образцу каждой модели. Основные запасы находятся в задней части магазина, скрытой от глаз покупателей. Это позволяет ритейлеру эффективнее использовать торговое пространство и предлагать покупателям вдвое больше товаров по сравнению со стандартным магазином аналогичного формата.