LPP Group продала российский бизнес

Польская LPP Group достигла соглашения о продаже бизнеса инвесторам из Китая.

Польский производитель одежды LPP Group, один из крупнейших фэшн-ритейлеров на российском рынке, достиг соглашения о продаже бизнеса. Российские активы LPP переходят под контроль консорциума инвесторов из Китая, имена которых в данный момент не раскрываются.

Как сообщили в пресс-службе российского подразделения LPP, в рамках сделки покупатель сможет продавать товары, принадлежащие компании, но не сможет использовать бренды и товарные знаки. В московском офисе ритейлера заявили, что в ближайшее время состоится открытие первых магазинов под управлением новых владельцев.

LPP стала одной из первых компаний, объявивших об остановке операционной деятельности на российском рынке еще в конце феврале. В апреле стало известно о намерении ритейлера окончательно уйти с рынка и продать все свои активы.

В россии польская компания управляла более чем 500 магазинами под брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. В портфеле компании выручка российского дивизиона генерировала около 25% всех продаж на глобальном рынке.

Читайте также: Harrods ограничит продажу предметов роскоши российским покупателям