В Австралии магазин предложил рассчитаться пройденными шагами за любой товар

Бренд изотонических напитков Gatorade и агентство Akcelo в Австралии открыли первый The Gatorade Sweat Exchange, где можно было обменять товары на тренировки.

Временная инициатива заработала в честь Праздника подарков. Чтобы сделать покупку, посетители должны были показать количество пройденных шагов на своем телефоне или носимых устройствах.

Чем больше шагов - тем выше покупательная способность, в магазине работали фитнес-эксперты, которые помогали мотивировать участников увеличивать количество шагов на специально созданной беговой дорожке и тренажерах.

Акция имела огромный успех, в течение дня посетители предъявили информацию о более 7 миллионов шагов, а среднестатистический покупатель сделал более 20 тыс. шагов. Люди покупали наушники, часы Garmin, ваучеры на покупки в магазине спортивной одежды Rebel Sport, а двое бегунов оплатили поездку на Нью-Йоркский марафон, пройдя по 70 тыс. шагов каждый.

Читайте также: Auchan выходит на рынок медицинских услуг

В самый большой день шопинга в году мы хотели объединить любовь австралийцев к шопингу и фитнесу, чтобы создать совершенно новый опыт, когда вы буквально платите за то, что заставляете себя приложить усилия. С Gatorade Sweat Exchange чем больше вы потеете, тем больше вы получаете. Все очень просто. Реализация этого проекта с Gatorade стала настоящим партнерством, и мы очень рады, что сможем по-новому перестроить наше позиционирование, - говорит Аден Хепберн, генеральный директор Akcelo.